На главную

Чудной гаишник. Буксировка мотоцикла



Наступили годы, когда мы потихонечку начали перелезать с мопедов на мотоциклы. Великоваты мы уже для мопедов. У меня появился мотоцикл Восход-3М (у некоторых уже Явы, но сейчас не о Явах). Кроме того, есть еще папин Москвич-407. Права пока только на мотоцикл, а на машину еще возрастом не вышел. 


По какой-то причине в данный момент мы на даче были без своих мотоциклов. 


Олег где-то в папином сарае откопал старый мотоцикл черного цвета. Документов нет. Похожий на мой Восход-3М, но еще более ранний Восход-2. Вроде-бы все исправно. Кроме сломанных креплений руля. Руль примотали алюминиевой проволокой. Даже заводится, правда бензин какой-то старый – троит, попердывает, но работает. Но маловато бензина. Не мудрствуя лукаво, кто-то сказал, что эти тачки работают на всем подряд, в том числе и на солярке. Сказано, сделано – заливаем солярку (из стоящего рядом трактора) при работающем на старом бензине моторе, привязываем к задней части сидения канистру. 


Теперь думаем – кто-же из нас рискнет ехать на ближайшую АЗС? В принципе – все с мотоправами, но на этот мотоцикл документов нет. Идея – используем документы на мой Восход. Рискнем! 


Уже почти доехал я до АЗС и вдруг – он самый… Гаишник тормозит меня. Документы? 


Достаю, показываю. На привязанный руль он не обратил внимание. Но переписал номер двигателя?... Долго он крутил в руках документы - что-то не сходилось у него в голове. Идем с ним к его машине и он по рации спрашивает: «Не числится ли в угоне мотоцикл Восход?». И диктует при этом данные с техпаспорта моего мотоцикла, стоящего в гараже. Естественно – ему ответили: «Все чисто!». 


Инспектор пожелал удачи и отпустил. Несколько секунд я был в шоке! Когда очухался – быстрее ломанулся к мотоциклу, пока он не передумал. 


** 

Вечером мы решили поехать купаться на реку. Я на папином Москвиче – в машине еще людей полным-полна коробочка. Кто не влез – к Олегу на мотоцикл (с привязанным рулем). 


Приехали, искупались, собираемся домой. А Восход отказывается заводиться. Чуть ли не полмотора Олег разобрал. На разборке и сборке карбюратора рекорды ставил – что-то типа 5 минут. Не заводится! 

Ладно – поехали на тросу за Москвичом. Привязали за вилку. Едем. 


Опыта буксировки тогда у меня еще не было. И получалось так, что я въезжаю медленно в глубокую лужу, а как только проезжаю ее, сразу газу. Ну невдомек мне тогда было, что Олег то еще только подъезжает к луже. Народ в Москвиче веселится, гогочет над этим цирком. А я из-за этого крика не могу понять своей ошибки. 


Наконец – в одной глубокой луже Олега смывает волной. Олег сидит в луже. Мотоцикл на тросу удаляется на буксире. 


Возвращаемся, вылавливаем Олега, усаживаем на мотоцикл. Еще в парочке луж он падал на бок вместе с мотоциклом, продолжая при этом движение – как на лыжах за катером. 


Наконец – мы почти дома. Сворачиваем с дороги в кювет к его дому и в момент спуска рвется многострадальная проволока, которой был привязан руль. Ну здесь то можно уже и руками дотолкать. 




Ссылка на оригинал, находящийся на конфе ШБ сайта auto.ru

Created by Tolyay 18.01.2006 


 

На страницу с мотобайками

Вернуться на главную

Используются технологии uCoz