2006. 06-18 августа. Поездка в низовье Волги.

***
*** Created by Tolyay 23.08.2006 ***
***

Часть 5 (заключительная).

...До Москвы еще 840 км. Обычная трасса с двумя полосами движения. Нет, не совсем обычная. Вся дорога Тамбовской и половины Волгоградской областей напичкана «естественными лежачими полицейскими». Не знаю, откуда они берутся, но на асфальте образуются полосы поперечных бугров, напоминающих минилежащихполицейских. При равномерном движении они не сильно напрягают – можно привыкнуть. Но вот - другая ситуация.
Крейсерская скорость – порядка 100-120 км/ч. Сзади меня догоняет низколетящая Волга и, пытаясь уйти от столкновения со встречной машиной, уже поравнявшись со мной, резко выкручивает руль вправо на меня. Я вовремя среагировал и увернулся от удара, направив машину на обочину.
В тот момент, когда правые колеса уже ехали по обочине (ниже уровня асфальта), левые колеса налетают на этого самого полицейского, машина подпрыгивает как на трамплине, приземляясь точно на второго полицейского. Учитывая профиль дороги, в полицейского ударяется поддон и далее по ходу бензобак.
После второго скачка и последующего приземления правые колеса стали квадратными.
Слежу за лампой давления масла – моргнула пару раз и, не дожидаясь полного загорания, выключаю двигатель.

Звоню на мобильный Максу, который в тот момент оторвался километров на 80 вперед. Так, мол и так – беда! Хорошо, - говорит, - сейчас доеду до ближайшего населенного пункта с магазином, все куплю и вернусь.
Неприятное, скажу я вам, занятие - демонтировать поддон, лежа на обочине. Проносящиеся рядом фуры поднимают параллельно с дорогой кучу пыли. Эта пыль, пролетев под днищем, несется мне в лицо, словно по аэродинамической трубе. Наверное, больше кайфа было бы лежать под дождем. А столкнуть груженую машину в кювет, к сожалению, мне не под силу.
Пока Макс, купив все, приехал, пока установил я поддон, пока довел колесные диски до почти круглого состояния, прошло пять часов.

До Москвы еще 450 км. От всех этих потерь времени я уже был злой и, хотелось как можно быстрее доехать до дома. На одном из затяжных обгонов пришлось тесно прижаться вправо к первой идущей фуре – о переднее крыло грузовика обломал правое зеркало. Сам виноват – никому претензий не предъявляю.

Я знал об обилии продавцов полосатых палочек в Тамбовской области, но в один момент терпение лопнуло и я попер на обгон длинного хвоста машин через сплошную. И... попал в лапы. Никакие мои попытки с уговорами о том чтобы расстаться в течение минуты не прокатили – ответом, было «Видишь - начальник приехал, он все видел и теперь без протокола не разойтись». А протокол с таким нарушением – это изъятие прав до суда. И потом еще в суде, в зависимости от того, с какой ноги встал судья, не исключено лишение прав на срок от 2 до 4 месяцев.

Макс тоже был уже не в себе от необычно долгой дороги. И местами гнал намного быстрее, чем необходимо было разумно ехать на машине с тяжелыми прицепом. Благо – «дури» в его Импрезе немеряно. Остановившись в очередной раз на АЗС в 250 км от Москвы, он увидел, что нос катера смотрит куда-то в бок. Напрягся он с супругой на пару и поправил. Но все же что-то не так. Обошел катер и увидел, что корма просела. Оказалось – слева прямо над осью прицепа лопнула рама прицепа. Продолжил он движение потихоньку (конечно, не как улитка, но и не 130-150, как до этого летел) и доехал до ближайшего сервиса. Хорошо, что километров через 30 попался круглосуточный сервис. Проварили и закрепили мощным уголком.
На этой остановке потеряли еще не менее часа.

Оставшиеся 200 километров я доехал на автопилоте. Да еще песчинки в глазах периодически напоминали о себе. Неоднократно останавливался в поисках работающего кафе, чтобы выпить чашечку кофе. А вблизи Москвы ночных придорожных кафе гораздо меньше, чем вдалеке на трассе. Но даже такие простые остановки немного бодрили. А Макса колбасило по-страшному и он еще трижды впадал в дремоту и приехал еще позднее меня.

Немного статистики к итогам поездки (возможно, что кому-то это интересно).
Расстояние. Туда-обратно 3200 км.
Время в пути. Туда 21 час. Обратно 35 часов.
Средняя скорость. Туда 76 км/ч. Обратно 46 км/ч.
Расход топлива. Туда 105 литров (средний 6,6 л/100км). Обратно 130 литров (средний 8,2 л/100км). Итоговую сумму сказать трудно, так как сохранил не все чеки, но что-то около 4100-4200 рублей.
Ремонт в пути. Поддон + прокладка + сливная пробка + масло 1050 рублей. Прокатка диска 160 рублей.
Штрафы. 200 рублей наличными.
Питание на острове. 4100 рублей за нас двоих (с ребенком) за 10 дней. Эта сумма вычислялась сложным расчетом, исходя из общих затрат всей нашей компании. Спиртное отдельной строкой не выносили, так как выпито было много и со счета мы сбились – оно включено в расходы на питание.
Сигарет выкурено порядка двух блоков. Сумму не пишу, так как это сугубо индивидуально.
Покупка новой сим-карты. 150 рублей.
Питание в дороге. 600 рублей.
Покупка помидоров, перца (для еды и маринования на зиму) и дынь. 500 рублей.

Предстоящие расходы.
Ремонт. Необходима покупка одного колеса с диском и правое зеркало. Примерно 1300 руб за колесо в сборе и рублей 400 за зеркало.
Штраф. Неизвестная сумма (от 300 до 500 руб), которая выяснится позднее в суде. Надеюсь, что прав меня не лишат.

Даже учитывая, что обратный путь был довольно уморительным, он не испортил общего впечатления и, я доволен поездкой.

Всем дочитавшим, спасибо за внимание.


***

*** Created by Tolyay 23.08.2006 ***

Ссылка на оригинал, находящийся на конфе ШБ сайта auto.ru

Фотоальбом поездки (63 фото)

ВЕРНУТЬСЯ на ГЛАВНУЮ

Используются технологии uCoz