2006. 06-18 августа. Поездка в низовье Волги.

***
*** Created by Tolyay 23.08.2006 ***
***

Часть 4.

...Полоса невезения началась дня за три до отъезда.

Все электроприборы мы заряжали от бортсети катера. Но так как катер больше стоял, чем перемещался, заряда аккумулятора постоянно не хватало. Поэтому нам пришлось договориться о заряде только самых необходимых приборов. Иными словами заряжали только мобильники, мою видеокамеру и ноутбук хозяина катера.
В качестве игрового устройства вместо ноутбука ребенку пришлось отдать свой мобильник, аккумулятор которого она благополучно каждый день сажала «в ноль». Один раз утром сквозь сон я слышал звуки вводимого пароля, но видимо, она его забыла за ночь и карта заблокировалась. Так я остался без своего московского номера. Пришлось позднее покупать астраханский номер – как же они достали своими бестолковыми СМСками.

Нормальная рыба прекратила ловиться. Пластиковыми шлепанцами за неделю все ноги натер и стал ходить исключительно босиком.

Пошли мы в очередной раз на лодке проверять сомовник, и я попросил, чтобы этот процесс засняли на видео. Девушка открыла сумку, лежавшую на катере, достала камеру... Когда я вернулся и снял с катера сумку, она раскрылась и оттуда в воду нырнул фотоаппарат. Вина отчасти обоюдка, в смысле того, что она не закрыла сумку. Но все-же я никого не обвинял – надо было самому проверить, прежде, чем брать сумку в руки. А фотоаппарат я разобрал и починил вчера.

Начав собираться в обратную дорогу, мы надеялись уехать не позднее обеда. Но собирать вещи трех семей, а потом все это перевозить с помощью одного катера оказалось делом не таким уж быстрым. В общем, катер мы погрузили на прицеп уже в пятом часу дня.

Приехали к первому парому и услышали грустную весть: «Курите ребята бамбук неопределенное время – все равно на втором пароме тягач сломался. Будем ждать, пока на второй паром придет резервный тягач». Так мы прождали часа полтора или два. Короче, со второго парома мы съехали без четверти семь. Хорошо хоть погода была, не сказать, чтобы пасмурной, но облачной и солнце не сильно кочегарило.

Едем с Максом гуськом. Он на Импрезе с прицепом, на котором погружен катер и я на девятке с лобовым сопротивлением, сравнимым с кирпичем. Всяческий скарб максимально разместил на крыше, освободив багажник для помидоров, перца и дынь. Хотя в тот момент мне уже хотелось вернуть все внутрь машины, так как ночью я уже нигде не нашел бы помидоры.

Первую проверку на посту мы ощутили еще до Астрахани. Во-первых, скрупулезная проверка документов. А во-вторых, досмотр катера. Наверное, гайцы уже тертые перцы и знают, что рыбаки вывозят ценный улов, пряча его в катер. Но мы убедили инспекторов, что рыбы в этом году мы много не наловили и искать у нас, кроме нескольких щук, судаков и окуней, нечего. Гаишник ограничился открыванием дверцы каюты и приподниманием пустой пластмассовой бочки.

Второй пост на выезде из Астрахани катер пошерстили более радикально. Проверил уже почти все емкости катера. Я уж думал, что сейчас закончит досмотр катера и примется за машины. Но, видать, он и сам понимал, что Москвичам в этом году с рыбой не повезло и искать у них нечего. И на этом дело закончилось. Но все-таки не менее часа мы потеряли на этих двух постах.

Уже стемнело, когда мы отъехали от Астрахани в сторону Волгограда. Вдруг, у меня ни с того ни с сего противно и громко заурчал мотор. Глушак что ли отвалился – промелькнула первая мысль? Но все-таки звук немного другой. Останавливаю Макса по рации: «Погоди – надо выяснить причину звука». Открыв капот, я не сразу заметил одно пустое свечное отверстие, а свеча висела на высоковольтном проводе. Где же я здесь найду футорку – пронеслось мыслями? Но все оказалось не так плохо. Вначале свеча заворачивалась слабо, но на половине резьбы пошла нормально. Едем дальше.

Первого Морфей свалил Макса. Он еще до Волгограда сделал две остановки по часу. Правда и я поспал почти два часа до города. По городу ход дороги пошел чуть веселей, но сразу за Волгоградом мы повырубались еще по разу.
Проснувшись в очередной раз уже на рассвете, пошел на рынок, чтобы затариться дарами местных огородов. Я оказался одним из первых покупателей, и продавцы никак не могли разменять мне тысячную купюру для первой покупки. Похоже, что они всем колхозным коллективом наскребли по карманом, не забыв записать (кто и сколько вложил в этот банк). У всех теток и бабулек я был первым и последним покупателем помидоров, которые они привозили из своей деревни на велосипедах – скупил у них почти все понравившиеся мне помидоры.

...Вторая часть дорожных приключений – в следующей серии...

***
(продолжение следует)
***

Ссылка на оригинал, находящийся на конфе ШБ сайта auto.ru

Продолжение (заключительная часть)

Фотоальбом поездки (63 фото)

ВЕРНУТЬСЯ на ГЛАВНУЮ

Используются технологии uCoz